Неточные совпадения
Не загляни
автор поглубже ему в душу, не шевельни на дне ее того, что ускользает и прячется от света, не
обнаружь сокровеннейших мыслей, которых никому другому не вверяет человек, а покажи его таким, каким он показался всему городу, Манилову и другим людям, и все были бы радешеньки и приняли бы его за интересного человека.
С той поры он почти сорок лет жил, занимаясь историей города, написал книгу, которую никто не хотел издать, долго работал в «Губернских ведомостях», печатая там отрывки своей истории, но был изгнан из редакции за статью, излагавшую ссору одного из губернаторов с архиереем; светская власть
обнаружила в статье что-то нелестное для себя и зачислила
автора в ряды людей неблагонадежных.
За этими стихами следовали ругательства на Рагдель и на тех, кто ею восхищался,
обнаруживая тем дух рабского, слепого подражанъя. Пусть она и талант, пусть гений, — восклицал
автор стихотворения, — «но нам не ко двору пришло ее искусство!» Нам, говорит, нужна правда, не в пример другим. И при сей верной оказии стихотворный критик ругал Европу и Америку и хвалил Русь в следующих поэтических выражениях...
При этом перечне лицо Петра Михайлыча сияло удовольствием, оттого что дочь
обнаруживала такое знакомство с литературой; но Калинович слушал ее с таким выражением, по которому нетрудно было догадаться, что называемые ею
авторы не пользовались его большим уважением.
Он с педантическою важностью предложил было ей несколько исторических книг, путешествий, но она сказала, что это ей и в пансионе надоело. Тогда он указал ей Вальтер Скотта, Купера, несколько французских и английских писателей и писательниц, из русских двух или трех
авторов, стараясь при этом, будто нечаянно,
обнаружить свой литературный вкус и такт. Потом между ними уже не было подобного разговора.
— Дзенкуен, опручь гербаты ниц венцей [Благодарю, кроме чаю, ничего не хочу (Прим.
автора.).], — отвечал Аггей Никитич, и все потом занялись чаем, который, как известно, вызывает несколько к разговорчивости, что немедля же и
обнаружила пани Вибель.
Делать замечания на отдельные мысли
автора мм не станем, потому что иначе мы
обнаружили бы недоверие к здравому смыслу читателей.
Да и самые перечисления делаются крайне забавно,
обнаруживая полное невнимание
автора к тому делу, за которое он взялся.
Пора наконец и расстаться с г. Милюковым. Но мы не можем расстаться с ним, не обративши внимания читателей на его превосходный разбор «Мертвых душ» по всем правилам эпической поэмы. Применение всех этих правил к «Мертвым душам»
обнаруживает в
авторе большой диалектический талант. Как, напр., умел он найти чудесное в «Мертвых душах»? Это была трудная задача, а он нашел, и нашел так искусно, что мы не можем удержаться от удовольствия выписать это место...
Эта бедность и неопределенность образов, эта необходимость повторять самого себя, это неуменье обработать каждый характер даже настолько, чтобы сообщить ему соответственный способ внешнего выражения, — все это,
обнаруживая, с одной стороны, недостаток разнообразия в запасе наблюдений
автора, с другой стороны, прямо говорит против художественной полноты и цельности его созданий…
Владимиром Мещерским, — есть, кажется, плод собственной фантазии этих
авторов, из которых первый хотя и знал быт духовенства, но был очень односторонен, а другой нигде не
обнаруживал ни малейшего знакомства ни с каким бытом и притом страдал односторонностью еще больше Ливанова.